Блог о жизни, путешествиях, интересных событиях и обо всем что происходит в нашем современном мире

понедельник, 20 мая 2013 г.

Benvenuti in Italia!

Италия,Iitalia, Italy.... Как же много для меня в этом слове, я, возможно, не одна такая...но когда-то я точно буду там жить! Может и не долгий период, но я нуждаюсь в Италии, чувствую - мое... Темперамент людей, стиль людей и архитектура, еда..хотя я долго питаться паста-пицца не могу, но и без них скучаю). Кажется, завалю Вас моими взглядами на Италию) И начну я с конца....ну условно))) с последнего моего визита этой зимой.

Флоренция. Просто начну с нее. Как сказала Дашаня, во Флоренции она помнит только как в толпе искала мои рыжие сапоги, так как в тот день настроение что-то у меня было не самое лучшее...нууу...было, в общем, не самое лучшие... Girls..) И я ходила быстро, торопясь все-все увидеть!
Во Флоренцию мы двинули из Рима, утром сели в наше арендованное авто, ага утром, в 11, не раньше! спать кто-то сильно хотел!
 Добрались часа за 4 наверное..на трассе были пробки, просто, наверное, пара десятков девушек впереди ехали по телефону трепались ну или губы красили) Приехали мы часа в три, как раз все кафе закрыты были, так что голодными двинули к культуре! В центр, в смысле)


Городок совсем небольшой, но по мне...он просто потрясающий. Впечатлил, а вот почему...да кто его знает!


Кстати, были мы там на рождественские праздники и людей было, ну просто не протолкнуться! Конечным пунктом была намечена очередная катедраль (на итальянском может это и не так звучит) где выставлена фреска Караваджо! Кому - то может и безразлично, а мне..ХОТЕЛОСЬ ну просто хотелось ее увидеть!
 Но за 10 или даже 15 евро, что-то я резко расхотела ее смотреть, так что решили отправиться на поиск приличного места для ужина!
 Неплохая работенка, типично с итальянским подходом! "Ин вино веритас", друзья! И вдохновение, видимо!
Походили мы, походили, голодные как собаки сучки) А тут еще магазин попался с местными напитками, ну как это не притащить в Рим чего-то с Флоренции, ассортимент - то конечно разный)

Да еще и русская попалась продавец, которая угостила нас и лимончелло, и пирожными какими-то!
В отличном, уже, настроении, продолжили путь к ресто!
Следующий раз весь приберегу для Рима!

3 комментария: