Блог о жизни, путешествиях, интересных событиях и обо всем что происходит в нашем современном мире

вторник, 10 сентября 2013 г.

Terrasse di Lago

Как-то давно я говорила о рейтинге моих самых любимых ресторанов, сегодня делюсь с Вами одной из моих находок)

 Ресторан "Terrasse di Lago" расположился у подножья озера в пос. Абрау. Для меня это именно то место где можно себя почувствовать ... в пригороде Италии, например). Никаких тебе хамоватых официантов, ворчливых и беспардонных посетителей...атмосфера не позволяет себя вести как в очередной третьесортной забегаловке. Место куда я прихожу отдыхать душой.
  
 
 О кухне...это отдельная тема, меню, как и положено качественному ресторану, небольшое, но то что Вам подадут, поверьте, превосходно!
После чудесного ужина, ну или обеда) Разумеется, время шампанского!
Bon appetit!

4 комментария: