Блог о жизни, путешествиях, интересных событиях и обо всем что происходит в нашем современном мире

суббота, 20 июля 2013 г.

Paul Mitchell

Лето, море и солнце сделали свое коварное дело...мои волосы стали совсем непонятного рыже-ржавого цвета, а местами и вовсе выгорели в странные цвета. В общем, мой некогда естественный брюнет плавно стал золотисто русым, а потом и вовсе черте пойми чем!.....Время салона!
Давненько слышала о фирме Paul Mitchell, но опробовать на себе...да все как-то не до этого было! наслушавшись, начитавшись и насмотревшись на результат решила - НАДО!


В нашем славном городе-герое, с населением в тыс 250, разумеется нашелся салон любезно предоставляющий за совсем не скромную плату услуги мастеров-профессионалов надеюсь  в руках которой кисть с этой самой краско ловкими движениями оказалось на моей голове. До этого мы разумеется выбрали цвет, точнее цвета, решила не только краску опробовать, но и весьма популярное амбре применить к себе. Так как природа не наградила меня пышной шевелюрой, выбеливать концы мы не рискнули, сделали рыжим.Смотрите сами что из этого вышло. Замечу заранее, если бы не идея публикации статьи о Поле...в салоне делать 5 тыс фото я бы не стала, а то на меня уже клиенты и мастера периодически косились) Каменное лицо спасло)








И так себя тоже щелкнула) Для полноты картинки, так сказать))))
А это я уже добралась до дома и спокойно сделала фото не на телефон)



Приятных выходных! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий