Блог о жизни, путешествиях, интересных событиях и обо всем что происходит в нашем современном мире

четверг, 25 июля 2013 г.

Barcelona

 Доброго времени суток, мои дорогие!

Продолжаю делиться с Вами теми уголками Земли в которых я уже побывала. На сегодня речь пойдет об Испании, точнее о ее сердце, лично для меня - Барселоне!

Так уж случилось что за последнюю тройку лет я была там раз 10, не меньше! Мой любимый на тот момент проживал именно в этом городе, вот и мотались туда-сюда друг к другу) Ох и тяжкая доля))) Спустя n-е количество посещений уже перестаешь воспринимать это место как турист, а начинаешь просто жить.



 Так, к примеру, в знаменитом парке Гауди, я была всего лишь раз! Спросите почему, а Вы там были? Там же народу..не протолкнуться! Ну не самое лучшее место для отдыха)

 А с горы Тибидабо откроется куда более живописный вид!

Барселона в нескольких словах для меня - мехеенес, сангрия, мосос, слойка с ягодами, Ситчес и W, а также прогулки по криминальной Бадалоне) А теперь немного подробнее!
 Мехеенес - это обычные мидии, которые к слову, мы потребляли...ведрами!) Да и паэлия с тапасми и томатным супом были моими фаворитами того времени).
 Испания, на ряду с Италией, может похвастаться своей неповторимой кухней. Поэтому лишние килограммы мне, как, повторюсь, и  в случае с Италией, обеспечены). Гуляли мы соответственно тоже очень много, энергию же девать куда-то нужно!


За что еще люблю Барселону, так это за этих маленьких попочек) Все их видят?)



Испания - это не только кухня, но и своеобразная культура. За Корриду и Фламенко, опять же, спасибо Испании). На корриде так и не была..не по мне это, а вот Фламенко, да еще и в самом красивом театре Мира (ну в одном из) - Опера Лисеу (Gran Teatre del Liceu


Символ Барселона - Саграда Де Фамилия, самый знаменитый долгострой нашего времени!

А в завершении дня можно чудесно прогуляться к поющим фонтанам на Pl. Carles Buïgas (метро Placa Espanya (Green Line, L3)!

Еще один символ Барселоны: угадайте как его называют каталонцы? небольшая загадка на по следок)
Кто-же самый сообразительный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий