Блог о жизни, путешествиях, интересных событиях и обо всем что происходит в нашем современном мире

пятница, 31 мая 2013 г.

Все дороги ведут в Рим! Tutte le strande partono da Roma!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Ну вот и пришло наконец-то время величественного, насквозь пропитанного историей, Рима! 


В этом году состоялась моя вторая встреча с этим городом, и я более чем уверена, не последняя. В 2010 году с Дашей у нас был мини трип по Италии, тогда для Рима было уготовано всего 4 дня, что поверьте, катастрофически мало! В этом году я твердо решила исправить ситуацию. 10 дней и ни днем меньше! При том на Новый год, когда как не в праздники можно лучше узнать местное население!

В этот раз чувствовать себя туристами желания не было, вот почему первые несколько дней мы колесили и бродили по городу туда, куда глаза глядят! Просто гулять, дышать этим воздухом, любоваться архитектурой...что еще нужно!? А да,  вот это - горы пиццы и километры пасты в сочетании с Итальянским вином...эх! Жизнь удалась!
Еще раз прошлись по главным местами Рима - Колизей и Римскому Форуму:




Фонтан Треви:
Испанская лестница:
В этот раз я была особо впечатлена  Пантеоном, место в котором чувствуешь особую атмосферу, еще раз говорить о том что там "запах" истории..ну что нудеть то однотипными фразами!) Атмосферно там! И все! Предлагаю каждому свое мнение высказать кто и что почувствовал находясь там! Фото с "моим" Пантеоном нет, гуляли уже без изрядно надоевшей тяжести фотоаппарата! Но есть фото с городом:





Все дороги ведут в Рим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий